Мы провели исследование наших реальных и потенциальных клиентов и общались с представителя разных агентств, чтобы определить какие факторы влияют на эффективность продвижения.
Мы выделили 3 компонента и хотели найти баланс между стратегией, бизнес-процессами и командой, чтобы улучшать собственные документы и качество работы с клиентами, но выводы получились адаптируемые для каждого бизнеса
Провели чудо-математику и выявили % влияния каждого фактора на финальный результат (цифры округлил, если 80%, то скорее всего 78,68, но это значения не имеет).
Каждый из 3 компонентов разделили на составляющие.
Стратегия:
- Анализ ситуация;
- Позиционирование;
- Воронка продаж.
Процессы:
- Процесс производства;
- Ограниченное время такта (операции);
- Проектный менеджмент.
Люди:
- Компетенции;
- Личная мотивация;
- Атмосфера в команде.
Дерево выводов №1:
– правильная стратегия устраняет хаос и ведёт к победе в 60% случаев.
– если стратегия с бизнес-процессами, то вероятность поднимается до 80%.
– + команда = до 95% с оставлением 5% на погрешность, определяющую неопределённость бытия.
Частности:
процессы без команды и стратегии от 20 до 30%
команда без процессов и стратегии от 35 до 45%
Вывод: разработанная стратегии и построенные бизнес-процессы способны заменить качество собранной команды, но оставляют возможность некомпетентности и личным качествам сотрудников разрушить результат.
С точки зрения сотрудника ключевым стало денежное довольствие, а не корпоративная культура и прочее. Понятно, на бумаге – это не денежное довольствие, но по факту – оно самое.
С точки зрения стратегии ключевым стала комплексность документа и проработанность основной идеи, а не качество проработки локальных предложений или инструментов.
С точки зрения бизнес-процессов ключевым стала применимость в построении дисциплины и следование всех сотрудников, а не фактическое наличие или сложность.
Отдельно понравилась цитата респондента. Неточно, но как-то так:
«Деньги – способ сконцентрироваться на качестве работы и не думать об остальных вещах (чем платить за еду, медицину, спорт квартиру и прочее)».
Главный вывод: стратегия больше всего влияет на результат отдела маркетинга и продвижения, но 60% самостоятельного результата вообще не гарантирует финансовый успех, поэтому нужно быть сосредоточенным не только на документа, а обратить четкое внимание на дисциплинированную работу внутри команды.