Ранее использовалось позиционирование «Эргостол. Столы и стулья с регулируемой высотой для работы стоя – сидя». Данный подход описывал технические характеристики продукта, а не ценности и финальный результат для потребителя, что усложняет донесения ключевого преимущества компании.
Мы рекомендовали облегчить восприятие бренда: «Столы и стулья с регулируемой высотой для работы стоя - сидя», но использовать их для описания товаров.
Для работки обновленного позиционирования использовалась модель RDB.
R (Resonance) — покупатель понимает, что это решает его задачи и избавляет от проблем или обозначает выгоду при покупке регулируемой мебели.
D (Differentiation) — покупатель понимает эксклюзивность возможностей регулируемой мебели и отличие от стандартных отраслевых решений.
B (Reasons to Believe) — покупатель видит конкретные факты и причины поверить в достоверность позиционирования.
И разработали концепцию позиционирования.
Для реализации концепции «Мебель ERGO. Удобно для здоровья» необходимо оптимизировать пользовательский опыт покупателей и сделать упор в каждой точке контакта на «Удобство и простота», «Забота о здоровье», «Понятная функциональность», «Эргономичность».