Kinky Party.
Привлечение трафика

Ключевая задача агентства
Привлечь новую и платежеспособную аудиторию на закрытые kinky-вечеринки в Питере и Москве, а также протестировать продажу VIP-билетов по 150 000 рублей за ночь.
Проблемы на проекте
  • Вконтакте, Facebook & Instagram блокируют эротическую рекламу.
  • Посадочные страницы блокируются. Трафик привлекается на TimePad, который не поддерживает мультиканальную аналитику, поэтому отследить прямую эффективность рекламы невозможно.
  • Аудиторию невозможно собрать по базовым маркерам, поэтому необходимо работать руками.
Этапы работ на проекте
Подготовка аудитории
Выбрали и подготовили узкие целевые сегменты, которые интересуются сексом. Отдельно подобрали похожую аудиторию и Look-a-Like для каждого микро-сегмента.

PS. Аудитория делилась на более мелкие сегменты, о которых наше соглашение о неразглашении умалчивает.
Подготовка рекламных кампаний
Подготовили рекламные кампании в разном визуальном и стилистическом плане. Мы уже говорили про агрессивную политику социальных сетей к эротическому контенту, поэтому 17 итераций согласования с поддержкой Вконтакте и Facebook закончились неудачами.
Согласование рекламных кампаний.
Первая победа
Первая победа. Первый согласованный баннер выглядел уныло (очень уныло), но мы надеялись на узнаваемость логотипа в правом нижем углу. О, чудо. Получилось. Прошли. Первая победа над поддержкой и рекламная кампания запустилась. Как оказалось, такое не работает. Только получили "по щам" от заказчика и потратили 40 рублей. Слили, так слили.
Согласование рекламных кампаний.
Движение вверх
Двигались от худшего к лучшему до момента, когда смогли согласовать нормальные объявления (прим. Вконтакте не в счет).
Активное продвижение и оптимизация
Переход к системе и победа. Мы завели свою машину. Не остановились на первой победе, продолжая разгромное шествие по поддержкам Вконтакте и Facebook с новыми идеями для согласования, чтобы повысить эффективность. Лучшими решениями оказались записи с кнопкой во Вконтакте, которые откручивались в вечернее время и Stories в Instagram. Примеры ниже.
Примеры рекламных кампаний
Результаты проекта
Приводятся результаты продвижения на первом проекте. Сегодня мы продолжаем работать над проектами Kinky Party.
46826
Человек увидели рекламную кампанию
3,2%
Кликабельность,
CTR%
1526
Пользователей перешли на посадочную страницу
7,2р.
Стоимость одного перехода по рекламе
Подписаться на рассылку
© 2018, One Marketing Group.
Москва, Россия.