Мы закончили исследование, но еще будем считать цифры.
В этой части полученные ранее инсайды должны перекладываться на бизнес-модель.
Мы уже знаем свою аудиторию, знаем как она покупает, понимаем рыночный контекст и собственные финансовые показатели на которые необходимо влиять.
Читатель, если ты работаешь с книгой и уже нашел множество точек роста – это хорошо. Теперь наша общая задача структурировать их.
Эта часть была самая сложная в написании. Из-за неё книга переносилась несколько раз. Проблема была в непонятной структуре. Их было 3.
– Раскрыть вторую часть полностью с точки зрения jTBD. Полностью страдало повествования и пришлось бы персонализировать книгу под конкретную отрасль. Иначе получилось бы мясо.
– Раскрыть второю часть полностью с точки зрения влияния на экономику на рыночной, корпоративной и инструментальном уровне, но тогда частично теряется смысл первой части.
– Раскрыть вторую часть с точки зрения экономики бизнеса и jTBD, но тогда количество материала растёт в несколько раз, книга становится скучной и не хватает кейсов из реальных проектов, которые можно использовать.
В ходе написания было готово 3 варианта, но я остановился на втором и попытался максимально усилить влияния jTBD на компоненты прибыли.
Хочется уделить внимание формату. Вторая часть более практичная и хотелось сделать её неким шаблоном, который можно адаптировать практически под любой бизнес.
Товарищ, читатель.
Вторая часть будет посвящена работе с каждым компонентом прибыли, но держи в уме, что все использованные аналитические срезы можно детализировать на срезы по каждому сегменту.
3 заветных слова по традиции:
LETS FUCKING GOOOOOOOOOOOOOOOOO!