Заказать обратный звонок
Обещаем перезвонить за 15 минут.
*Если вам неудобно разговаривать в ближайшие 15 минут, то можете написать удобное время, чтобы наш менеджер позвонил вам.
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Пролог и немного о книженции.

Введение.
Введение обычно не читают, а бегло пробегают.
Этот контент для посетителей библиотек.

Привет, меня зовут Андрей. Я маркетолог. Стой! Не закрывай книгу, please. 99% моей работы – костюмы, галстуки, «доброе утро, коллеги», цифры, аналитика и строгий официальный стиль, который не хочется переносить на книгу.

Я читаю книги для своего удовольствия. Хочу, чтобы читатель получил удовольствие и от моей книги, поэтому буду совмещать легкую обертку сложного материала и держать грань между дружеским и серьезным общением.

Терпеть не могу популизм или громкие слоганы, поэтому молюсь богам семи морей: «Я не буду писать контент, чтобы все всё поняли и остались довольными».

Рынок – сложная вещь и побеждает самый умный. Здесь есть логика, которая должна перерасти в фундамент маркетинговых бизнес-процессов. Здесь есть точечные советы и рекомендации. Здесь есть чек-листы и "примеры для копипаста" по рядку вопросов.

Но, передо мной стояло 2 стула:
"Сделать книгу такой какой хочу, но придется писать много обобщающего текста".
"Сделать книгу легкой, но не раскрыть тех вещей, которые хочу донести".

Поэтому решил сесть между стульями.
Здесь очень мало обобщающего контента и сторителлинга, а повествование строится по чек-поинтам, которые вы должны пройти и ответить на простой вопрос: "У вас есть такое?". Поэтому читать книгу практически невозможно и ценителям литературы она не понравится. С ней нужно именно работать.

В этой книге будет математика, концепции и примеры, которые не очень простые для понимания (особенно при чтении), но я как автор ставлю задачу – сделать книгу легкой, чтобы читатель мог чередовать отдых с работой над книгой".

В книге много примеров и данных. Сразу скажу, ни один проект не пострадал в конфиденциальности. Данные полностью перемешаны и фактически нарисованы. Это поможет показать больше примеров и не нарушить соглашения о конфиденциальности.

Очень не люблю поговорку про рыбу и удочку. Её часто используют, чтобы рассказать общие вещи и уйти от рекомендаций: «Небо – воздушное, земля – твердая, вода – мокрая, огонь – горячий».

Да, наша задача как управленцев – построить процесс, который гарантирует результат. Это факт №1. Маркетинг – это постоянная переработка и реструктуризация старых концепций в зависимости от опыта автора. Это факт №2.

Я много работаю над разработкой и внедрением своих маркетинговых стратегий и очень хочу обобщить свой опыт. Книга – лучший способ поставить большую и жирную запяную на своем карьерном пути.

Я честно буду рассказывать о своем опыте и делиться лучшими практиками из тех, что сам знаю на сентябрь 2021 года. Думаю, это главная ценность.

Спасибо и приятной работы над метериалом.
LETS FUCKING GO


Санкт-Петербург, 2021
Телефон +7 961 875 95 06
E-mail: marketing@bykravchenko.ru


Сказать спасибо!
Еще можете написать свои мысли, чувства и переживания.
Все пункты необязательные, поэтому можете просто нажать на кнопку :)
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Made on
Tilda