СветON.
Разработка стратегии продвижения

Ключевая задача агентства
Разработать стратегию и план продвижения, чтобы увеличить продажи минимум на 30% за следующий год.
Процесс работы
на проекте
Проведение опросов клиентов СветON
Сформировали анкету по модели Остервальдера&Пинье и подготовили выборку из 134 клиентов компании, чтобы провести телефонные интервью и определить факторы выбора оборудования автономного энергоснабжения и солнечных панелей + Net Promoter Score (индекс лояльности).

В ходе опросов мы ответили на вопросы: "Что важно для клиентов при выборе СветОН и оборудования для солнечного беспреребойного энергоснабжения в общем?", "Какая лояльность к СветОН", "Какие основные точки контакта и проблемы при выборе оборудования".
Разработка карты путешествия покупателя и точек контакта.
За основу разработки карты точек контакта использовалась модель McKinsey, которая включает 5 этапов путешествия покупателя:
– Формирование потребности.
– Оценка и выбор.
– Покупка.
– Формирование опыта после покупки.
– Формирование лояльности.

На каждом этапе выделялись точки контакта, которые систематизировались в формате чек-листа для работы
и дальнейшего аудита.
Аудит продвижения компании по Customer Journey Map
В рамках аудита текущего продвижения проводилось юзабилити-тестирование с помощью тайных покупателей, а также анализ вебвизора с картами скроллинга/кликов.

В рамках CJM была дана оценка тому, как СВЕТОН взаимодействует с клиентами в каждой точке контакта, а также выделены ключевые проблемы и точки роста, которые должны достигаться за счет реализации стратегии.
Разработка BRAND SINGLE STRATEGY
В рамках разработки стратегии бренда дали рекомендации по необходимости придерживаться концепции "Энергия для людей", которая могла интегрироваться в каждую продуктовую категорию компании и доносить важные для клиента факторы.

Также были даны рекомендации по ключевым преимуществам и причинам поверить в них, Tone of Voice и территории бренда, а также управлению портфелем брендов.
Разработка стратегии продвижения
Мы взяли омнимникальную модель "Обратная воронка продаж" и разработали карту всех инструментов, которые должны использоваться в будущем.

Далее, расположили рекомендации по сценариям и настройкам инструментов в формате:
– Как привлекать трафик
– Как собирать заявки
– Как работать с заявками
– Как продавать
– Как повышать чек
– Как повышать лояльность и рекомендации
– Собираем и анализируем данные
Черед призму данных пунктов были рассмотрены инструменты продвижения СветОН.
Разработка клювевых проектов для влияния на компоненты финансового потока
Сформировали формулу прибыли, которая формировала структуру получения финансового потока и реструктурировали все рекомендации в формате влияния на:
– Лиды.
– Конверсию.
– Чек.
– Повторные продажи.
Разработка структуры отдела маркетинга для реализации стратегии
Подготовили структуру отдела маркетинга с рекомендациями по найму сотрудников в штат или передаче задач на аутсорсинг, а также разработали модели компетенций для каждого сотрудника.
Разработка таймлайна внедрения стратегии и документа руководителя
В документе руководителя отразили общие задачи компании на следующей год, а также подготовили таймлайн внедрения ключевых проектов и основные показатели эффективность для их оценки.
Подписаться на рассылку
© 2019, One Marketing Group.
Москва, Россия.